Почему не берут - разобрали. Если у вас есть еще идея, смело пишите, я помогу вам разобрать вопрос (тг @feechka_smm). Далее я чисто тезисно напишу основные фишки канала, которые нужно прямо показать в период продаж, чтобы завлечь всю аудиторию, все боли. Потому что когда просто говоришь про сказки, ты не охватываешь другие фишки канала, и люди не понимают ценности

  1. Это новый канал Насти Ковалевой. Ее второй ребенок. Основной Канал со сказками смотрят больше 25000 мам основной, а это прям для многих показатель. Стадное чувство. Если много , значит крутой
  2. Есть канал "стол заказов". возможность написать любимую книгу просто для прочтения аудио. Либо хочешь купить ребенку книгу за 600р, а боишься, что не зайдет или не понравится. Просишь записать, слушаешь и принимаешь решение
  3. К обоим каналам.Покупаешь 1 раз, доступ навсегда. Все обновления включены. Добавляется каждую неделю новые аудио
  4. Слушаем без интернета. Можно скачать любое аудио в телефонК обоим каналам.
  5. Цена доступа с кучей аудио разного формата: почемучки, энциклопедии, узкие профильные вопросы (безопасность, правила поведения, библия и тд). Равна цене - 1 книги, цветка, игрушки - тут можете под себя пример привести
  6. показать не только пользу для ребенка, но и для мамы
  7. есть вопросы, энциклопедии, Пока про животных, организм, динозавров. Планируется для мальчиков и девочек, история и тд, детская Библия. Канал стоит пока 350р, потому что он новый, там не столько много записей.
Made on
Tilda